Полисофт Консалтинг
bCAD

Новости



НОВЫЕ БИБЛИОТЕКИ



ЧЛЕНСТВО В MEYOS

ООО "POLYSOFT"
(Респ. Узбекистан)
вошло в состав
Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности Республики Узбекистан (MEYOS)



ЧЛЕНСТВО В АПМДП РК

ТОО "ПолиСОФТ КЗ"
(Респ. Казахстан)
вошло в состав
Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности Республики Казахстан (АПМДП РК)



ЧЛЕНСТВО В АМДПР

ПолиСОФТ Консалтинг
вошел в состав
Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР)



БЕСПЛАТНЫЙ
ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР

для звонков по России:

8 800 7700602


Смотреть все новости
  
Тел.: 8 800 7700602 (Звонок бесплатный)     
Мы используем Skype для демонстрации возможностей bCAD
ПО партнеров:
РБС:УМП

Статьи о bCAD

Вернуться к списку статей

Предлагаем Вашему вниманию статью, опубликованную в журнале «Уральский мебельщик» за апрель 2009 год, посвященую описанию особенностей и результатов применении широких возможностей программного пакета в период падения производства.

«bCAD МЕБЕЛЬ» — ОРУЖИЕ В БОРЬБЕ С КРИЗИСОМ

рис 1.

Большинство читателей журнала «Уральский мебельщик» хорошо знакомы с возможностями программного пакета «bCAD Мебель». Многие из тех, кто работал с демонстрационной версией системы, после ознакомления принимают решение о внедрении данного программного пакета в свой производственный цикл. Однако в последнее время часто приходится слышать: «Система нам полностью подходит. Обязательно будем внедрять, но позже. Сейчас не до этого — КРИЗИС». В связи с этим мы в данной статье хотели бы обратить внимание, насколько необходим данный программный пакет именно в условиях кризиса. Чем же ситуация в кризисный период отличается от обычной?

СИТУАЦИЯ ПЕРВАЯ
При условии резкого сокращения прибыли предприятия для его нормального функционирования необходимо сокращать расходы. В качестве первого шага следует свести к минимуму процент брака и рекламаций. Наиболее часто причиной появления брака становятся ошибки при проектировании и приеме заказа. Проблема в том, что процесс обработки заказа содержит несколько стадий: принятие заказа, проверка и корректировка, подготовка к производству и т. д. Иногда поставленные задачи решаются при помощи программного обеспечения — иногда вручную. К сожалению, большинство мебельных программ, присутствующих на рынке, оптимизированы для решения задач лишь на одной из стадий прохождения проекта. Это приводит к необходимости использовать несколько программ в процессе проектирования.

Приведем пример
Менеджер мебельного салона принял заказ у клиента. Затем он передает данный заказ конструктору на проверку с точки зрения возможности его выполнения. В результате проверки конструктор вносит некоторые изменения, которые необходимо передать обратно менеджеру для согласования с клиентом. Представьте себе, что конструктор и менеджер работают в разных компьютерных программах, или, что еще хуже, производят все расчеты на бумаге. Сколько времени потребуется конструктору на проверку заказа и объяснение менеджеру того, что требуется изменить? Сколько ошибок может возникнуть при доработке данного заказа? Появившиеся ошибки неминуемо ведут к рекламациям и браку, а значит к дополнительным расходам. Мы рассмотрели только процесс проверки. А впереди еще получение отчетно-производственной документации, передачи данных в учетно-бухгалтерские системы, формирование данных для станков с ЧПУ и т. д.

Одна из основных отличительных особенностей программного пакета «bCAD Мебель» заключается в том, что с его помощью можно автоматизировать весь процесс проектирования и подготовки к производству, а также организации демонстрации и продажи мебели. На всех участках данного процесса используется единая система, что позволяет максимально сократить время обработки заказа и одновременно минимизировать возможность появления ошибки при его переходе от исполнителя к исполнителю. Любые изменения, произведенные на одной стадии проекта, автоматически отображаются на всех последующих стадиях и в итоговой отчетно-производственной документации.

СИТУАЦИЯ ВТОРАЯ

Как показала практика, попытка сократить расходы на предприятии часто приводит к сокращению персонала. В решении данного вопроса также может помочь внедрение «bCAD Мебель». Использование данного программного пакета способно ускорить процесс обработки заказа, что в условиях повышенного спроса позволяет обрабатывать большее количество заказов за определенный период времени. Однако в кризисной ситуации эта же особенность программного пакета позволяет уменьшать количество сотрудников — то количество заказов, которое обрабатывали десять человек без использования программы, смогут обрабатывать двое с использованием «bCAD Мебель».

СИТУАЦИЯ ТРЕТЬЯ

В условиях кризиса многие предприятия берутся за выполнение заказов, несвойственных их изначальной специализации: производители кухонной мебели готовы выполнить заказ на изготовление шкафа-купе, торгового оборудования и наоборот. К сожалению, большинство мебельных программ ориентированы исключительно на работу с корпусной мебелью, в то время как возможности программного пакета «bCAD Мебель» (такие как полноценная работа с произвольными профильными деталями, сложными геометрическими поверхностями, внесение в библиотеки произвольных материалов и комплектующих и т. д.) позволяют использовать его в других областях, что в свою очередь исключает необходимость использования разных программных пакетов для разных типов заказа.

СИТУАЦИЯ ЧЕТВЕРТАЯ

При всех аргументах, приведенных выше, находятся компании, готовые рассматривать внедрение «bCAD Мебель» только в момент начала роста числа заказов. Однако следует обратить внимание на то, что введение в работу любого программного пакета требует некоторых предварительных действий: освоения работы инструментов, приведение обширных библиотек в четкое соответствие по структуре и организации доступа с требованиями на конкретном предприятии и т. д. Не следует рассчитывать на то, что сегодня вы приобретаете программу, а завтра уже сможете сдать первый проект. А что будет, если рост количества заказов начнется, а вы только примите решение о покупке программного пакета? Следовательно заниматься вопросами приобретения и внедрения программного обеспечения следует заблаговременно.

В заключение необходимо отметить: рассмотренные в данной статье производственные ситуации показывают, что использование программного пакета «bCAD Мебель» является полноценным оружием в борьбе с кризисом. А решать вопросы перевооружения нужно пока борьба идет, а не когда она закончится.

©1998—2024 «ПолиСОФТ Консалтинг»
Все права защищены